4 страница из 6📌
Элемент №1 - Продающий созвон📞
За всеми технологиями, методиками и инструментами скрывается простая истина:
настоящие продажи, где клиент покупает продукт стоимостью от 30 до 200+ тысяч рублей, происходят только после личного созвона
Да, система OpenConverter позволяет закрывать клиентов и через переписку, но это скорее исключение, чем правило
Главная метрика — это количество созвонов с потенциальными клиентами
❗ Регулярные созвоны = регулярные продажи ❗
Если вы регулярно получаете качественные заявки и заполняете календарь созвонами — вы будете делать продажи гораздо чаще
Вот так просто.
Созвоны - рычаг.
Не стоит путать это с бесплатными консультациями/диагностиками, где вы тратите час на то, чтобы отдать всю ценность, ответить на все вопросы, а потом в последнюю минуту пытаетесь перевести разговор в сторону сотрудничества
Это не созвон
Это благотворительность, тут мы занимаемся не ей
Для правильного продающего созвона есть годами отработанная структура, которая адаптируется под каждую нишу и любого эксперта📃
Я и мои клиенты благодаря ней держим конверсию в продажу с созвона 40%+
“Но я уже устала проводить эти бесплатные созвоны, люди приходят нецелевые, просто слушают и уходят”
Понимаю, это проблема большинства наставников. И она решается очень просто.
Для этого у нас есть этап фильтрации и квалификации заявок
Прежде чем попасть на созвон мы оцениваем клиента по его запросу, эмоционалу, остроте его проблемы, платежеспособности и еще нескольким фильтрам
Получается, что созвоны мы проводим ТОЛЬКО С САМЫМИ ГОРЯЧИМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМИ. Фактически, из 30 желающих, дай Бог 10 мы допустим до созвона
Благодаря этому, мы не страдаем от выгорания и нехватки времени, а лишь радуемся высокими конверсиями и общением с приятными людьми, проводя 2-4 бесплатных консультации в неделю
Все, что нам осталось сделать - это получать прогретые заявки. Как?
Через наш Открытый Конвертер📒
О том, как его создать, я рассказываю на следующей странице👇