4 страница из 6📌

Элемент №1 - Продающий созвон📞

За всеми технологиями, методиками и инструментами скрывается простая истина:


настоящие продажи, где клиент покупает продукт стоимостью от 30 до 200+ тысяч рублей, происходят только после личного созвона


Да, система OpenConverter позволяет закрывать клиентов и через переписку, но это скорее исключение, чем правило

Главная метрика — это количество созвонов с потенциальными клиентами


❗ Регулярные созвоны = регулярные продажи ❗


Если вы регулярно получаете качественные заявки и заполняете календарь созвонами — вы будете делать продажи гораздо чаще


Вот так просто.

Созвоны - рычаг.


Не стоит путать это с бесплатными консультациями/диагностиками, где вы тратите час на то, чтобы отдать всю ценность, ответить на все вопросы, а потом в последнюю минуту пытаетесь перевести разговор в сторону сотрудничества


Это не созвон

Это благотворительность, тут мы занимаемся не ей


Для правильного продающего созвона есть годами отработанная структура, которая адаптируется под каждую нишу и любого эксперта📃


Я и мои клиенты благодаря ней держим конверсию в продажу с созвона 40%+


“Но я уже устала проводить эти бесплатные созвоны, люди приходят нецелевые, просто слушают и уходят”


Понимаю, это проблема большинства наставников. И она решается очень просто.


Для этого у нас есть этап фильтрации и квалификации заявок


Прежде чем попасть на созвон мы оцениваем клиента по его запросу, эмоционалу, остроте его проблемы, платежеспособности и еще нескольким фильтрам


Получается, что созвоны мы проводим ТОЛЬКО С САМЫМИ ГОРЯЧИМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМИ. Фактически, из 30 желающих, дай Бог 10 мы допустим до созвона


Благодаря этому, мы не страдаем от выгорания и нехватки времени, а лишь радуемся высокими конверсиями и общением с приятными людьми, проводя 2-4 бесплатных консультации в неделю

Все, что нам осталось сделать - это получать прогретые заявки. Как?


Через наш Открытый Конвертер📒

О том, как его создать, я рассказываю на следующей странице👇

Made on
Tilda