361.000Р ЗА 4 НЕДЕЛИ НА ПРОДАЖЕ НАСТАВНИЧЕСТВА, С ПОМОЩЬЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ АВТОВОРОНКИ


- Обзор на живом примере

- С вложениями 7000р на старте

- Без начальной аудитории

КТО Я ВООБЩЕ ТАКОЙ?

Приветствую, друзья. Меня зовут Каракчеев Михаил. Уже 6 лет я года помогаю экспертам, коучам и психологам запускать системные продажи с холодного трафика.

Без аудитории
Без прогревов
Без сотен диагностик
Без больших вложений

Ядром моей технологии является автоворонка, с помощью которой я запустил 4 своих проекта и более 40 проектов других экспертов и специалистов

Хочу поделиться с вами одним из моих кейсов по созданию автоворонки для эксперта по построению семейного счастья.

Пишу этот кейс для своих потенциальных партнеров и клиентов, чтобы сформировать примерное понимание моего подхода к созданию систем продаж.

Кейс будет полезен тем, кто

хочет один раз создать систему

и затем ежедневно получать

прогретые заявки на свои

продукты почти на автомате.


ПРЕДЫСТОРИЯ


Хочу поделиться с вами одним из моих кейсов по созданию автоворонки для эксперта по построению семейного счастья.


В октябре 2023 года мне пришла заявка на консультацию от эксперта по построению семейного счастья.

Эксперта звали Надежда, основной ее запрос был - запуск продаж своего
обучения и выход на ежемесячный доход 200к.

После часового разбора в Зуме мы определили точку А Надежды и поставили точку Б на ближайшие 2-3 месяца.

ТОЧКА А НАДЕЖДЫ

- Нестабильный доход до 50к рублей на небольших курсах и редких продажах индивидуальной работы

- Нет системных и прогнозируемых продаж

- Клиенты приходят, в основном, по сарафану

- На консультациях у клиентов десятки возражений, из за чего продать удается 1 из 10, в лучшем случае

- Трафик окупается еле-еле в 2 раза

- Много хаотичных действий , но нет результата.

"Мне кажется, будто все знают секретную схему запусков, а у меня хаос и непонимание в голове, как заполучить такую же"

После этих слов Надежды я понял что ее проблема, как и проблема многих - это ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ!

Без системы никакой вебинар, прогрев и никакая консультация работать не будут. Поэтому мы начали работать над системой.


ШАГ 1: CUSTOMER DEVELOPMENT - КОМУ МЫ ПРОДАЕМ?

Вроде до абсурда банальная вещь, но когда я спросил Надежду, кто ее клиент она ответила: "Эм, ну... женщины 25-45 лет, у которых есть проблемы в семье"

Окей, это все отлично, но для действительно больших продаж, к анализу целевой
аудитории нужно подойти серьезнее.

Сперва мы с выделили основные сегменты аудитории.

Критерий деления зависит от вашего проекта, в нашем случае критерием деления стали проблемы с которыми к Надежде обращались чаще всего.

В итоге у нас получилось 3 сегмента:
  1. Те, кому изменяет муж.
  2. Те, у кого муж не зарабатывает и не вкладывается в семью
  3. Те, у кого с мужем постоянные ссоры и скандалы
Что дальше? Самое важное. Проводим интервью с аватарами и анкетирование.

Заполняем карту аватаров и выписываем все боли, потребности, страхи и возражения аудитории.

Теперь мы сможем воспроизводить мысли и поведение ключевых сегментов аудитории.

Простыми словами, мы понимаем боли/потребности/страхи потребителя
и можем понимать как принимает решение целевая аудитория и за счет
чего она делает тот или иной выбор.

Все остальные шаги будут опираться именно на этот анализ. Без него система работать не будет.


ШАГ 2: УПАКОВКА ОСНОВНОГО ПРОДУКТА


Основной продукт - это ядро любой системы продаж. Это продукт, который

приводит клиента к его точке Б и именно с него мы зарабатываем основной массив денежных средств. У Надежды как такового флагманского продукта не было. И нам пришлось с нуля его упаковать.


Решили упаковать 2х месячную программу наставничества для замужних женщин "Счастье в семье".


Сформулировали оффер, прописали структуру наставничества по модулям

и разделили на 2 тарифа:


Групповое наставничество - 19900р

Личное наставничество - 44900р


Не пугайтесь таких высоких чеков, т.к при правильной стратегии разогрева люди будут готовы платить такие деньги за продукт, который изменит их жизнь. К тому же конкретно эти чеки совсем не высокие, но Надежду в начале это смутило.


ШАГ 3: УПАКОВКА ПРОБНИКА


После упаковки основного продукта мы опускаемся по лестнице ценности

ниже и упаковываем продукт "пробник", с которого будет продаваться само наставничество.


В моей технологии пробником в 90% случаев является консультация.


Потому что именно на консультациях, при личном общении с клиентом мы можем получить конверсию в продажу от 40%


К тому же консультационную модель продаж может освоить каждый. В отличие от тех же вебинаров, где каждый веб - это рулетка в казино.


С Надеждой мы проработали структуру проведения консультации от приветствия до отработки возражений.


Подготовили необходимые шаблоны, скрипты и презентацию программы

наставничества.


Сперва Надежде было трудновато, часто терялась, но после двух дней репетиций я начал задумываться о покупке наставничества по созданию семейного счастья, даже будучи не женатым мужчиной :)


А это значит, что Надежда к консультациям готова на все 100%


ШАГ 4: СОЗДАНИЕ АВТО-ЦЕПОЧКИ ПРОГРЕВА


Это самый интересный этап лично для меня, т.к. именно от него

зависят все последующие конверсии и продажи.


Для первого запуска мы выбрали упрощенную модель разогрева тремя статьями в боте. Можно было статьи заменить на видео, но на первый раз решили не усложнять.


Все статьи были написаны по правильной структуре и сценарию, что позволяло абсолютно холодную аудиторию из состояния "я не знаю кто ты" переводить в состояние "я хочу купить у тебя прямо сейчас".


Путем грамотного использования информации с кастдэва.


В боте плавно подводили к форме заявки, где уже прогретые и заинтересованные люди оставляли заявку на бесплатную консультацию. На прогрев уходит максимум 30 минут с момента попадания клиента в бот.


Заметьте, без плясок с бубном в сторис, т.к эту функцию выполняет бот. 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Палю схему бота, на зум-разборе покажу детальнее
ШАГ 5: НАСТРОЙКА ТРАФИК СИСТЕМЫ

Наша система полностью собрана, осталось залить топливо в бак и ждать заявок.

В качестве трафика использовали рассылки в ТГ и рекламу в Яндексе (РСЯ)

Если бы трафик в Facebook был доступен, то его тоже бы использовали, но работаем с тем, что есть.

Весь трафик вели на подписку в бота.

Те, кто хочет развивать еще и Телеграм канал могут в боте оставлять на него ссылку. Таким образом, ваш канал тоже будет расти и собирать аудиторию, которую можно догревать и продавать на нее запусками.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы с Надеждой были уже максимально воодушевлены получить первые
результаты и нажали на кнопку "Запуск"

Вложили первые 7000р в трафик (РСЯ и рассылка ТГ) и к концу дня, когда люди в боте уже прочитали несколько писем, мы получили первые 6 заявок на
консультацию.
Надежда пошла в бой и со второй консультации сразу закрывает клиента на личное наставничество.
44900р в кассе. И еще 5 консультаций впереди, из которых получается еще две продажи группового наставничества.

Конверсию 50% с первых консультаций не ожидал даже я, не говоря уже о Надежде

Тем не менее, 84.700р уже на карте. А ведь прошло всего 4 дня после запуска.

Цель Надежды была выйти на доход 200к, поэтому 30.000 от заработанной
суммы реинвестировали в трафик.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Мы тщательно фильтруем тех, кого допускать до консультации, а кого нет. Первый этап фильтрации происходит по анкете, второй этап на квалификации перед консультацией.

Это позволяет нам не проводить по 50 диагностик в месяц и не выгорать. А общаться только с теми, кто нам интересен. Благодаря этому сохраняется высокая конверсия в продажу и экономится куча времени.

За следующие 4 недели Надежда провела 21 консультацию и сделала 11 продаж на сумму 313.800р (3 пакета личного наставничества и 9 группового).
ДОСТАЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЫ...

Выручка за месяц - 398.500р
Вложено в трафик - 7000 + 30000 = 37000р
Чистая прибыль - 361500р
Окупаемость - х10
Одна бесплатная консультация приносит - 13.900р, даже если человек в итоге не покупает

Закрыли цель Надежды с запасом почти в 2 раза!

Думаете повезло? Нет, это результат системы, построенной на правильной технологии и смыслах, над которыми мы работали почти две недели. Теперь это системный результат Надежды, который она может повторять и масштабировать.

Но самое главное - это то, как изменилась жизнь Надежды после нашей совместной работы.

Теперь она занимается любимым делом и при этом достойно на нем зарабатывает, получая заявки каждый день.

Даже когда отдыхает с семьей, когда спит, когда путешествует, когда ЖИВЕТ своей жизнью.

Это и была моя основная задача как специалиста.

Сделать жизнь моего клиента ярче, свободнее и денежнее.

С помощью этой системы в 2020 году я изменил свою жизнь и увеличил доход в 15раз.

Так же можете и вы, для этого оставляйте заявку на бесплатный Зум-разбор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На самом деле это лишь малая часть из того, что можно сделать.

Поверьте, даже если вы внедрите хотя бы 10% из всего о чем я сейчас рассказал, ваши продажи взлетят.

Но по пути у вас неизбежно появятся 1000 вопросов:

Как выделить сегменты аудитории?
Как настроить рекламу в РСЯ, чтобы она окупалась?
Как делать серию разогрева?
Как делать распаковку смыслов?
Как прописать структуру продукта?
Как внедрить смыслы в продукт?
Как проводить консультации?
Как делать дожим?
Как реализовать все это технически?

Именно для этого, я приглашаю вас на стратегический Зум-разбор со мной, где мы разберем ваш проект, определим точку А и поставим реальную точку Б на 2 месяца исходя из ваших навыков и ресурсов.


Я покажу вам кейс Надежды в деталях и расскажу, как сделать ТАК ЖЕ


Мы пройдемся с вами по 7 шагам разработки системы именно под ВАШ проект и вы уйдете с полным пониманием, как за следующие 2 месяца построить автоматическую систему продаж и выйти на системные 300-500к в месяц.


Заполняйте анкету ниже и я свяжусь с вами в Whatsapp или Telegram

Кто вы?
Сколько вы готовы вкладывать в привлечение новых клиентов? (в месяц)
Какая у вас сейчас выручка с продаж продукта/услуги в месяц?
Где удобнее общаться?
Made on
Tilda